Для оплаты заказа необходимо сформировать счет — это можно сделать, отправив заявку менеджеру отдела продаж или самостоятельно.
Выставление счета с помощью менеджера
Необходимо выбрать пункт «Получить счет после звонка менеджера».

После того как менеджер проверит данные в заявке, он подтвердит заказ и отправит счет-оферту для оплаты. Полученный счет нужно распечатать и оплатить.
Чтобы получить звонок от менеджера отдела продаж для подтверждения заказа, необходимо указать контактные данные.

Наши менеджеры обрабатывают заявки в рабочие дни. В выходные и праздничные дни заявки принимаются, но будут обработаны только в ближайший рабочий день.
Самостоятельное выставление счета
Пользователи, авторизованные в Яндексе, могут выбрать пункт «Оформить сейчас».

На следующем шаге нужно будет указать ИНН, полное название организации с формой собственности, юридический адрес. Сформированный счет можно распечатать из интерфейса и оплатить.
Процедуру выставления счетов можно существенно ускорить, выставив один счет сразу для двух или более заказов. Для этого в меню выставления счета необходимо нажать ссылку «Добавить» и выбрать в появившемся окне рекламные кампании, которые нужно продлить.


Функция объединения счетов доступна только для заказов, размещенных в одной валюте. Если часть заказов размещена в другой валюте, для их оплаты необходимо создать отдельный счет.