Справочная информация
Панель Настройка и сортировка состоит из трех групп фильтров: режим отображения, наличие товара и сортировка. Каждый фильтр имеет несколько опций, синяя лампочка указывает на отключенное состояние, желтая – на включенное. Кликните на лампочку для включения или выключения соответствующего фильтра. Затем подтвердите выбор с помощью кнопки «Применить».
Внимание! Настройки фильтра сохраняются для всех других инструментов сайта. Например, при отключении опции «на складе» в результатах поиска по наименованию будут отсутствовать позиции, доступные в наличии со склада.
По умолчанию установлен режим отображения витрины с показом товаров с любым условием поставки. В списке сначала представлены позиции, доступные со склада, а затем все остальные.
На сайте работает несколько поисковых систем:
- поиск по наименованию,
- поиск по подгруппе,
- поиск аналогов,
- поиск по параметрам.
Поиск по наименованию можно осуществлять на любой странице сайта, окно поиска находится в верхней левой части страницы. Для поиска необходимо ввести не менее 4х символов (для поиска более коротких сочетаний символов используйте поиск внутри подгруппы). Поиск ведется не только по наименованию компонентов, но и по их описанию.
Для поиска внутри подгруппы выберите нужную подгруппу в дереве продукции. Над блоком настройки фильтров появится окно ввода. Поиск внутри подгруппы не имеет ограничений по количеству ввода символов.
Поиск аналогов позволит подобрать аналоги для запрашиваемого компонента.
Поиск по параметрам работает внутри выбранной подгруппы, кликните на закладке «Параметры» в правой части экрана, выберите требуемые параметры, повторно кликните на закладке «Параметры». Список заданных параметров будет выведен перед результатами поиска.
Отличие заявки от счета
Интернет-магазин Платан предоставляет два варианта обработки покупательской корзины:
- выписка счета в режиме онлайн с резервированием товара,
- отправка заявки менеджеру для последующей обработки и выставления счета по электронной почте.
Пользователь может сам выбрать наиболее удобный для него вариант работы с корзиной. Заявка может быть сформирована на любые позиции корзины, счет же выставляется только на те позиции, которые доступны со склада в запрашиваемом количестве и имеют определенный срок поставки.
Доступность того или иного метода обработки заказа для каждой позиции обозначается «галочками» в правой части таблицы корзины:

В левой колонке помечены позиции, на которые можно выписать счет в режиме онлайн, в правой колонке отмечены позиции, на которые необходимо (или можно) отправить заявку менеджеру для выставления счета.
После формирования списка корзины пройдите регистрацию или введите логин и пароль. В корзине появятся кнопки «Счет» и «Заявка». Для выписки счета в режиме онлайн нажмите «Счет», если же вы привыкли работать в старой системе оформления заказа, и вам не нужен счет онлайн, выберите «Заявка».
В том случае, если в корзине присутствуют позиции, на которые нельзя выписать счет в режиме онлайн, работа с корзиной будет проходить в два этапа:
- оформление счета на доступные позиции
- оформление заявки на оставшиеся позиции.
При выписке счета онлайн происходит резервирование товара. Резерв действует в течение 3 рабочих дней. Если за это время на наш расчетный счет не поступила сумма оплаты, резерв снимается. В случае задержки поступления денег на наш счет, пожалуйста, сообщите нам реквизиты платежного поручения (shop@platan.ru).
Условные обозначения в режиме корзины
Строки в корзине подсвечены одним из трех цветов:
Возможна выписка счета он-лайн
Требуется запрос менеджеру, оформить заявку
Внимание! Ошибка формирования корзины, см. примечания в колонке «Наличие»
Следите за предупреждающими символами в колонке Наличие. Они указывают на недопустимое количество заказа для данной позиции. Выписка счета при этом невозможна. Подведите курсор мыши к предупреждающему знаку для получения подсказки.
Условия поставки
Колонка «Поставка» представляет собой выпадающий список с возможными вариантами условий поставки для каждой позиции счета. Возможные варианты поставки:
- Со склада: товар доступен со склада Платана
- 2-4 недели: срок поставки товара составляет 2-4 недели
- По запросу: для определения срока поставки необходимо отправить запрос менеджеру
- ОП - 03.12: товар заказан, поступление на склад ожидается 3 декабря
Позиции из подгруппы "Склад-2" поставляются с удаленного склада, поэтому указание наличия на складе для таких позиций соответствует сроку поставки (например, 1-2 недели, 4-6 недель). Позиции со "Склада-2" можно заказать только через заявку по безналичному расчету.
Перед нажатием на кнопку «Счет» или «Заявка» выберите условия доставки и оплаты. После формирования счета данные о доставке и оплате можно будет изменить только отправив запрос вашему менеджеру.
Формы оплаты:
• Банковский перевод
(для России)
• Яндекс.Деньги
(для России и Беларусии, кроме самовывоза м.Новослободская)
• Почтовый перевод
(для России)
• Наличными
(для Москвы и интернет-магазина Санкт-Петербурга)
Это удобно!
Для оплаты через Сбербанк в московский офис ПЛАТАН, Вы можете оформить квитанцию на сайте: квитанция для оплаты через Сбербанк
*недействительно для доставки по Санкт-Петербургу.
Реквизиты для оплаты физ.лицами по безналичному расчету (через Сбербанк, терминалы Киви, пластиковыми картами и т.д.):
ИП Раздобарин Сергей Евгеньевич
ИНН 773174561998
ОГРН 312774627800150
Расчетный счет 40802810100780000081
В ОАО «УРАЛСИБ»
БИК 044525787
к/сч 30101810100000000787
Это удобно!
Скопируйте QR код на ваше мобильное устройство и воспользуйтесь реквизитами для заполнения бланка в Сберкассе.

Способы доставки:
Мы осуществляем доставку товара только по территории РФ.
- Самовывоз из офисов компании Платан:
- Экспресс-почта Major Express:
- по России - 1350 рублей. <Рекомендуем>
- Московская область и Москва - 500 рублей. <Рекомендуем>
Срок доставки в среднем составляет от 1 до 5 дней.
Резюме: самый быстрый и надежный способ доставки по всей территории России.
- Транспортные компании: «Грузовозофф», «Автотрейдинг» и т.п.:
- стоимость доставки зависит от веса посылки и удаленности пункта назначения, при этом вы сами оплачиваете стоимость доставки транспортной компании.
Срок доставки в среднем составляет от 1 до 5 дней.
Резюме: быстрый и надежный способ доставки.
- Почта России (наземная):
- при стоимости заказа до 7000 руб. - 250 рублей.
- при стоимости заказа от 7000 руб. - бесплатно. <Рекомендуем со страховкой для почты>
Срок доставки в среднем может составлять от 2 до 10 недель.
Резюме: приходится долго ждать товар.
- Почта России (Авиа):
Корякский АО, Магаданская обл., Ненецкий АО, Саха (Якутия), Таймырский АО, Чукотский АО, Эвенкийский АО
- стоимость доставки от 700 рублей за 1 кг, будет указана в счете.
Резюме: дорого, но для данных округов доставка возможна только Почтой России (Авиа) или транспортными компаниями.
- Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД):
- при стоимости заказа до 7000 руб. - 300 рублей.
- при стоимости заказа от 7000 руб. - бесплатно. <Рекомендуем>
Резюме: если вы в Москве, пользуйтесь бесплатной доставкой!
Доставка товара на автомашине осуществляется только до подъезда!
- Курьерская доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) :
Для всех видов доставки (кроме курьерской) рекомендуется страхование груза (+5%, но не менее 150 руб.).
При наступлении страхового случая (утеря или повреждение посылки) заказ будет выслан повторно или стоимость заказа будет полностью компенсирована.
При отсутствии страховки ПЛАТАН не несет ответственности за возможную утерю или повреждение товара в процессе транспортировки.
Внимание: Наложенным платежом товар не высылается!
Сумма заказа в интернет-магазине
Минимальная сумма покупки/заказа в нашем интернет-магазине составляет 500 рублей как для счета, так и для заявки. Кнопки "Счет" и "Заявка" становятся доступными только при достижении суммы заказа данного порога.
В нашем магазине свободный поиск продукции, просмотр условий поставки и наличия на складе, а также формирование корзины. Для оформления заказа в интернет-магазине требуется регистрация. Окно регистрации имеет две закладки – для физических и юридических лиц. Запрашиваемые данные требуются нам для быстрого оформления счета и обработки заявки. Компания Платан гарантирует полную конфиденциальность предоставляемых персональных данных клиентов.
После регистрации Вам будет дано уникальное имя пользователя (Логин) и возможность определить свой Пароль.
При необходимости оформить повторный заказ под другим логин-паролем (от имени другого лица) нажмите на кнопку «Выйти» и введите новый логин-пароль.
Отмена и снятие счета
Если счет был выписан по ошибке, Вы можете удалить его. Для этого введите логин-пароль и выберите меню «Мои заказы». Кликните на ссылке номера ошибочного счета. В окне со списком позиций счета выберите кнопку «Отменить».
Если после отмены счета потребуется его восстановить, пришлите номер заявки вашему менеджеру для повторного выставления счета.
Личный кабинет
После регистрации и получения логин-пароля вся информация о ваших заказах и персональные настройки будут храниться в Личном кабинете.
Вкладка «Мои заказы» содержит информацию и текущих и ранее размещенных заказах. Здесь можно узнать о состоянии заказа, поступлении на счет денег и готовности товара к отгрузке.
Возврат товара производится в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и ГК РФ.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (при этом сумма доставки не возвращается). Также покупатель имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки. Для этого необходимо написать письменное заявление в свободной форме с указанием причины и контактными данными покупателя.
В случае обнаружения в товаре недостатков вы можете:
- заменить товар на товар той же или аналогичной марки
- потребовать уменьшить его стоимость
- вернуть деньги за товар.
Если товар имеет гарантийный срок и вы обнаружили в нем неисправности, то предъявить претензии можно в течение гарантийного срока. Если товар не имеет гарантийного срока, о его недостатках можно сообщить в течение двух лет, если другой срок не установлен договором. Но помните, что по закону потребитель должен доказать, что неисправность возникла до передачи товара потребителю.
Скачать образец рекламационного акта можно здесь.
Гарантийный ремонт осуществляется в специализированном сервисном центре.
Контакты
По всем вопросам Вы можете обращаться:
- по телефону: (495) 970-00-99
- по проблемам работы сайта: webmaster@platan.ru
- к менеджерам:
Раздобарин Сергей razdobarin@platan.ru
Щербаков Игорь scherbakov@platan.ru
Серкова Юлия serkova@platan.ru
Работа в браузерах устаревших версий может ограничить Ваши возможности, поэтому мы рекомендуем использовать браузеры Google Chrome любой версии, Firefox v2 и выше, IExplorer v8 и выше.